ИМХО-online.ru

Сайт для начинающих журналистов



Регистрация

Любовный кризисЗаголовок у моего текста далеко не однозначный. Слово «кризис» необязательно должно означать проблемы с денежными средствами. Кризис может наступить в семьях не только из-за недостатка денег, но и из-за разводов, процент которых растет с каждым годом. Каждая семья сомневается в правильности своего выбора и тем самым при разводе дает повод для сомнения другим семейным парам.

В основном проблемы возникают в молодых семьях. Из-за глупости девчонок и безответственности пацанов ранние браки приводят не только к разводам, но и к наиболее страшному. Некоторые молодые пары или заводят детей, или просто «не хотят брать грех на душу», тем самым терпя друг друга всю жизнь.

Я провела следственный эксперимент и взяла интервью у своей знакомой с несложившейся семейной жизнью.

Мою знакомую зовут Ириной, она прожила в «счастливом» браке 30 лет.

– Ирина, скажите, как давно вы поняли, что вашему браку не спастись?

– Мой супруг мне изменил! И не скрывал этого! Даже хвастался этим, своим бесстрашием передо мной и перед богом.

– У вас сразу после свадьбы начались напряженные отношения?

– Нет конечно. Я была счастлива с ним.

– Если вы его любили, любил ли он вас?

– Этого, к сожалению, я не знаю. Да, может, были чувства, некая симпатия, но сильной любви я не замечала!

– Вам плохо с ним жить сейчас? С ежечасными ссорами и обидами?

– У меня есть другие радости жизни: дети и внуки, которые поддерживают меня. А на человека, который только лишь по документам считается моим мужем, мне плевать!

Это всё, что я смогла у нее выведать! Зная сложную жизнь Ирины, я не захотела более подробной информации. Она бы не выдержала и расплакалась…

Это, мои друзья, и называется ЛЮБОВНЫЙ КРИЗИС. Любите друг друга и не спешите с выбором второй половинки.

Опубликовала: Sara Tindrug

Фото с сайта Viewforex.ru

Обязательно загляните сюда:

  • Невыдуманная историяНевыдуманная история     Анна в школе была заводилой: участвовала во всех концертах, играла в драмкружке, даже заведовала деревенской избой-читальней. Конечно, всё это только тогда, […]
  • Современная девушка: какая она?Современная девушка: какая она?     Девушки XXI века совершенно не похожи на предыдущие поколения: в них меньше романтики и больше практичности. Почему всё так? Может, дело в жестокости […]
  • Мать моя женщинаМать моя женщина«Мама, мама…» – думала десятилетняя Света, идя по темным улицам. После развода мама Светы Любовь пустилась во все тяжкие: частые посиделки с собутыльниками, прогулы на работе, хулиганство. […]
  • Право имеюПраво имеюЕсть дороги со светофорами, пешеходными переходами, указателями. На таких не заблудишься. Есть и другие дороги: никаких вспомогательных знаков, размытые, разбитые, непонятно куда ведущие. […]
  • Ольга Халифаева: «Сдерживайте в себе критика!»Ольга Халифаева: «Сдерживайте в себе критика!»     На вопросы, связанные с психологией творчества, отвечает кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии развития, акмеологии Астраханского […]
  • Сын учителяСын учителя     Поздно. Огни города горят давно. Михаил Гелеров смотрит, как светятся окна старого послевоенного барака. Ночь скрывает почерневшую от поджога стену. Очертания […]

Комментарии

8 комментариев для этого поста.

  1. Yo-Yo в декабря 22, 2015 11:37 дп

    Ой-ёй-ёй… Сейчас, кажись, бомбанёт!

  2. Анна Идиатулина в декабря 22, 2015 11:42 дп

    Yo-Yo, угу, не то слово. По сложившейся традиции я как редактор пока воздерживаюсь от высказываний по содержанию. Но форма… Уважаемый автор! Вы бы хоть потрудились сначала набрать свой текст в ворде – он подчеркнул бы Вам самые вопиющие ошибки: «далеко не односмысленный» (нет такого слова!), «эксеремент» (даже если б не была пропущена П, это неверное написание), «своим безстрашием», «к сожелению», «ежечастными» (без комментариев)… Пожалейте админовы глаза!

  3. Yo-Yo в декабря 22, 2015 1:51 пп

    Эксеремент? Чудное словечко! Очень точно характеризует этот текст. Что ни фраза — то эксеремент…

  4. Viktor Klykanov в декабря 22, 2015 11:27 пп

    …. Любите друг-друга и не спешите… Если честно, прочел три раза, пытаясь понять логику автора, начиная с объяснения, что кризис — это не только, когда денег нет. Это еще когда — в семьях из-за разводов. Так, для общих познаний, тоже блесну. Кризис бывает еще душевный, экономический, энергетический, гипертонический, экологический, творческий, кризис жанра — вот он, кстати, наиболее близок к данному тексту. Их, этих кризисов — просто дофига. Поскольку в переводе это обозначает… А вот пусть автор посмотрит, что обозначает.
    Общее впечатление: автор считает, что читатели просто обязаны сами разобраться в его мыслях, пусть эти мысли и несколько сумбурны. Увы, читатель — существо вредное, ему нравится, когда мысль оформлена, более того — оформлена хорошо. Ну не хочется самому додумывать, к чему «наиболее страшному» приводят ранние браки. К терпению друг-друга? К стрихнину в утреннем кофе? Что значит : «следственный эксперимент»? Если ирония — то как-то неуместно. Если это серьезно — то решите для себя, следователь Вы или будущий журналист. Перейдём к интервью, если можно назвать этим словом четыре вопроса знакомой женщине.
    – Ирина, скажите, как давно вы поняли, что вашему браку не спастись?

    – Мой супруг мне изменил! И не скрывал этого! Даже хвастался этим, своим бесстрашием передо мной и перед богом.

    И где тут ответ — давно ли? Изменить и на собственной свадьбе можно при желании, и через двадцать лет. Видимо, стоило спросить «когда вы поняли», и тогда ответ был бы логичен без уточнения времени.
    Далее. После свадьбы она с ним счастлива, хотя и не замечала сильной любви, скорее — симпатию с его стороны. Чего ж она хотела-то тогда? Финал вот логичен — ей на него плевать, ему — тоже. А не разводятся, потому что стыдно, ждут пока внуки помрут, долгих лет им жизни, простите грубую цитату из известного анекдота.
    Далее…
    «Это всё, что я смогла у нее выведать! Зная сложную жизнь Ирины, я не захотела более подробной информации. Она бы не выдержала и расплакалась»…
    Надеюсь, автор сам видит логические несоответствия. Во-первых, трудно назвать выведыванием четыре вопроса, заданных человеку, сложную жизнь которого автор вроде как знает. Во-вторых, журналист должен доводить дело до конца, даже если боится слез от того, кого спрашивает. Либо уж не пытаться поднимать такие темы.
    Финал всего текста — провален полностью. Плохим тоном считается обращение к читателю — «мои друзья». Снисходительно и панибратски это звучит вкупе с объяснением «Вот это и есть любовный кризис», тем более что вся эта грустная история этот кризис давно миновала, да и не было там взаимной любви, как утверждает ваша знакомая. Да, между автором и читателем должно быть уважение, но дружбу — её так просто не получишь. Последняя фраза — образец отсутствия логики. «Любите друг-друга, и не торопитесь выбирать вторые половинки». Так любить или не торопиться? Или это имелось ввиду — не торопитесь в загс?
    Автор… Я не знаю, замужем ли Вы, или любите и не торопитесь… Но вот научиться излагать свои мысли лучше поторопиться, а то потом дети-внуки, некогда будет. Удачи.

  5. Маришка в декабря 24, 2015 12:08 дп

    как всегда, после комментария Виктора и добавить что-то сложно. но я, да простит меня Maskot за сглаживание острых углов, попробую выразить идеи предыдущего комментатора (и свои заодно) другими словами. чтобы никто не подумал, что мы тут собрались кучкой и над новичками издеваемся.

    автор, вы вот, наверно, думаете, что раз поговорили с человеком, который на себе испытал то, о чем вы пишете, то вроде бы и материала достаточно. как по мне, если уж так хотелось поднять тему любовного кризиса, то можно было просто более подробно описать судьбу Ирины. в очерковом материале. тем более вы, видимо, давно знакомы. а то ваша героиня не вызывает никаких чувств, кроме раздражения от ее бабьей дурости: ну ей-богу, на вопрос толком ответить не может, не разводится с ненавистным ей человеком…. ну, и т.д.

    ваша беда еще и в том, что вы считаете читателя дурачком. ну зачем объяснять тут всем, что кризис бывает не только экономическим??? это ж элементарно! или лично для вас это стало открытием и вы поспешили поделиться??? у этого слова много значений, мы в курсе (кстати, Виктор, а гипертонический — разве не криз???).

    тексту явно не хватает логики. как понять: кризис из-за разводов? по-моему, не развод приводит к кризису, а как раз наоборот. про «более страшное», думаю, все же понятно: это когда » молодые пары или заводят детей, или просто «не хотят брать грех на душу», тем самым терпя друг друга всю жизнь». и история Ирины, видимо, призвана служить доказательством того, что это действительно более страшно, чем развод. но, как я уже говорила, прием не работает.

    по поводу обращения «друзья мои» тоже абсолютно согласна с Виктором: такое панибратство уместно в какой-нибудь колонке, когда автор хорошо знает свою целевую аудиторию, а она, в свою очередь, хорошо знает автора, доверяет ему, всегда интересуется его мнением по ключевым вопросам. но колумнистом может стать только очень опытный и авторитетный человек, который уже заработал себе вес в обществе. вы же пока даже не смогли написать связный, грамматически чистый текст. есть чему поучиться и о чем подумать. надеюсь, все еще впереди.

  6. Viktor Klykanov в декабря 24, 2015 6:13 дп

    Маришка, да разумеется -гипертонический криз.) Но частенько в искаженном виде говорят и так, я намеренно написал именно в этом виде, ожидая поправки от автора, это означало бы, что он действительно пошел знакомиться с о значением слова.) Простите, не подумал, что остальные-то знают.
    Вы совершенно правы — этот текст работал бы, если его сделали ввиде очерка, миниатюры, сюжета о судьбе отдельной семьи, и не потребовалось бы этих самых экспериментов, был бы просто взгляд и возможность для читателя задуматься.

  7. Viktor Klykanov в декабря 24, 2015 7:02 дп

    Глянул на всякий случай — криз от фрацузского crise «кризис, криз», далее из др.-греч. κρίσις «решение, исход». Всегда подозревал, что врачам просто некогда это слово договорить. Зато вот чего не знал, что этих кризов чуть ли не больше, чем кризисов.

  8. Anna Makarova в мая 13, 2016 10:27 пп

    Автор, если Вы беретесь за такую тему, пожалуйста, подумайте, как ее лучше подать. После прочтения текста у меня больше вопросов, чем ответов.
    В целом, очень сухо, а эмоций вызывает не больше, чем статья в Википедии.
    В остальном, все сказали предыдущие комментаторы, полностью с ними согласна.

Написать комментарий

Позвольте мне знать, что вы думаете?

Вы можете войти чтобы добавить комментарий.

/HotLog -->