Почему подростки издеваются и смеются над людьми преклонного возраста?

Почему подростки издеваются и смеются над людьми преклонного возраста?Хочу затронуть эту довольно-таки колкую тему. Некоторые люди просто недоумевают: разве такое возможно? Еще как возможно! Эту проблему легко заметить в средних учебных заведениях. Учителей в нашей стране совсем немного, эта профессия по известным причинам непопулярна. А вот лет 20–40 назад это было очень престижно – стать учителем, поэтому на сегодняшний момент 70 % учителей – люди преклонного возраста.

Каким бы высокоэрудированным и образованным человек ни был, возраст дает о себе знать: ухудшается память, появляется раздражительность и другое. Пенсионеры нередко трудятся в школе на должностях лаборантов или учителей, так как не могут покинуть родные стены и работу, в которую вложили столько своих сил и здоровья.

Дети очень жестоки как со своими сверстниками, так и со взрослыми. Учитель, как и любой человек, может ошибаться или плохо себя чувствовать, но подростки не отзываются на чувства других. Глупым насмешкам и издевкам подвергаются наши наставники и преподаватели. Почему же такое происходит? Можно предположить, что дети в силу своего возраста не осознают, что поступают плохо. Но ведь есть много прекрасных детей, которые уважают старших и не позволяют себе ни единого смешка в сторону преподавателя. Может, причина кроется в непонимании того, что когда-нибудь они тоже станут людьми пожилого возраста? Ну и самое главное – это воспитание: если родители с детства не вбили в голову основные правила приличия (не жевать с открытым ртом, не брать чужих вещей, уважать взрослых), то, естественно, мы увидим печальные последствия.

Проблема всеобщего наплевательского отношения к другим – одна из самых главных проблем современного подростка. И основным преподавательским и родительским долгом является воспитание в ребенке и подростке высоких моральных качеств, чтобы мысли об издевке над человеком преклонного возраста даже не возникало.

Chelovekcosak

Фото с сайта Vg-news.ru

Обязательно загляните сюда:

  • Кого достал Достоевский?Кого достал Достоевский?В год литературы мы задались вопросами, читает ли современная молодежь классику и почему нет «Сколько бреда-то написал! Рука не отсохла?», «Парень, иди лучше пива попей» – это самые […]
  • Проблемы молодёжи в фильме «Класс»Проблемы молодёжи в фильме «Класс»     У каждого из нас случались какие-либо проблемы с одноклассниками, будь то сражения за авторитет или обычные выяснения отношений. Всё настолько привычно, что […]
  • Кайф превыше всего!Кайф превыше всего!"Судя по всему, всего лишь несколько миллиграмм обыкновенной химии могут совершенно поменять человеческие чувства" Тацухико Такимото. Добро пожаловать в […]
  • ВойнаВойна     Мы называем войной забастовку, объявленную учителям, одноклассникам, соперникам. Мы показываем характер, произнося: «Я объявляю тебе войну!» А […]
  • Книги и подростки: друзья или враги?Книги и подростки: друзья или враги?Многие наверняка слышали про стереотипы о нелюбви подростков к чтению: мол, молодежь у нас нечитающая, вот мы в их возрасте… Но так ли это? Действительно ли молодое поколение столь […]
  • Школьник, какова твоя будущая профессия?Школьник, какова твоя будущая профессия?Выбор университета и специальности Все, кому сейчас 16–17 лет, наверняка нервно заерзали на стульях: тяжело возвращаться к взрослым нерешенным вопросам, когда сам всё еще не понял, что […]

Вам также может понравиться

Об авторе Chelovekcosak

3 комментария

  1. «основным преподавательским и родительским догом»? Опечатка, видимо.
    Я очень много по роду деятельности общаюсь с учителями, как молодыми, так и пожилыми. И среди тех, и среди других есть настолько мощные педагоги и психологи, которых даже самые отчаянные совершенно не пытаются хоть как-то задеть. Их мало, правда. Впрочем, и всегда было мало. В основном — как мне кажется, проблема именно пенсионного возраста — это не возрастные изменения. А невозможность изменить себя, изменить своим убеждениям, беззащитность перед тем, чего не ожидали — тотальным хамством, потерей нравственных и духовных ценностей, к которым они привыкли.
    У автора есть страшные строки… «Ну и самое главное – это воспитание: если родители с детства не вбили в голову основные правила приличия (не жевать с открытым ртом, не брать чужих вещей, уважать взрослых), то, естественно, мы увидим печальные последствия.» Если подобные вещи нужно именно — «вбивать в голову», то да — последствия будут страшными. От битья любого вида последствия именно такие.
    «И основным преподавательским и родительским долгом является воспитание в ребенке и подростке высоких моральных качеств, чтобы мысли об издевке над человеком преклонного возраста даже не возникало.» Нет. Основное, это чтобы не возникало мысли об издевке любого рода, пожилой, слабый, инвалид, бомж — неважно.

  2. В двух словах о тексте. Это хорошо, что автор отзывчив, и видит то, что происходит. Но текст слаб, проходит мимо, не работает. Если это первые опыты — стоит обратить внимание на точность речи, емкость фраз. И чем эта тема колкая, кстати, для кого — колкая?

  3. Могло бы сойти за эмоциональную реплику «по поводу», если бы не тот факт, что автора мотает из стороны в сторону во вступлении. Добрая половина текста посвящена не той теме, которая заявлена в заголовке (кстати, слишком пространном и многословном), а: проблеме престижности профессии учителя, возрастного угасания умственных способностей и т.д. Данные про 70% пожилых учителей реальны, или автор взял их с потолка, «на глазок»? В любом случае в журналистском тексте должны быть ссылки на любую статистику. Как бы там ни было, собственно причины подобного отношения к пожилым со стороны детей и подростков остались нераскрытыми. Легко свалить все на воспитание, но поверьте, и в благополучных семьях есть такие малолетние подонки. Кстати, а почему автор говорит только о жестоком отношении к учителям? А ветераны, которых обкрадывают и избивают собственные внуки? А обычные бабушки и дедушки в поликлиниках, на остановках, в транспорте? На проблему надо смотреть шире во всех смыслах, и привлекать разнообразные источники информации — или не касаться этой темы вовсе.

    Соглашусь с Виктором: радует то, что автор замечает жестокость сверстников, негодует по этому поводу. Но для хорошего, качественного материала этого, к сожалению, недостаточно.

Добавить комментарий