«Письма счастья»: кто заплатит? 

Письма «счастья»: а кто оплатит? На днях со мной произошла крайне неприятная ситуация. Возвращаюсь домой, а в почтовом ящике письмо от мобильного оператора. «Ну, – думаю, – очередная реклама!» Не тут-то было. В письме была изложена просьба оплатить задолженность в размере абонентской платы плюс доставку письма, в противном случае вопрос будут решать через суд.

Первая реакция – удивление, крайне неприятное. Вторая – недоумение: откуда взялась такая сумма, если в последний раз абонентская плата была полностью погашена, а сим-картой никто больше не пользовался? За разъяснением обратилась к оператору. Долг, как оказалось, образовался по моей вине: на мобильном счету осталась небольшая сумма, а поскольку договор с компанией не был расторгнут, оператор списал ежемесячную абонентскую плату. Но! За услугу-то я заплатила, так ей и не воспользовавшись. Что в этом случае говорит закон?

«В соответствии со ст. 781 ГК РФ Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг. В соответствии со ст. 782 ГК РФ Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Таким образом, оплате подлежит только оказанная услуга. Соответственно, если вы не пользовались услугой данного оператора, то его требования необоснованны. Тем более что условием оказания услуги по подключению к сети является наличие денежных средств на счете абонента».

Опираясь на указанные статьи, я потребовала восстановления средств. Как только плюсовой баланс был восстановлен, договор на оказание услуг с мобильным оператором я расторгла. Конечно, сумма небольшая, но платить ни за что готовы немногие, и я точно не из их числа.

Во избежание попадания в подобную ситуацию рекомендую отключать сим-карту по окончании оказания услуг до списания абонентской платы за следующий месяц, если вы больше не планируете пользоваться мобильной связью оператора, или держать на счету строго прописанную в договоре сумму. Если же вы получили подобное уведомление, не теряйтесь и не платите указанную сумму – закажите детализацию разговоров и с ней обратитесь к оператору за восстановлением баланса, ссылаясь на изложенные выше статьи.

Полина БАИТОВА

Фото с сайта Zhifco.ru

Обязательно загляните сюда:

  • Похудеть? Легко и просто!Похудеть? Легко и просто!     Девушки всегда одержимы погоней за красивой (в своём понимании) фигурой. Худышка желает приобрести аппетитные формы, а обладательница этих самых форм мечтает […]
  • Любовь – прекрасна!Любовь – прекрасна!     «Любовь, не молчи, откликнись!» Кто же произносит эти слова? Вы подумаете: «Никто!» Ошибаются все, кто не испытал это чувство. И […]
  • Как выжить, если твоя мама – учительницаКак выжить, если твоя мама – учительница     Вот бывает же такое! Мама – учитель русского языка и литературы в твоей школе! В школу и так тяжело ходить, а если там ещё и работает мама, да к тому же […]
  • Советы родителямСоветы родителям     Ребятам из школы № 57 г. Астрахани, занимающимся в кружке юных журналистов, было предложено сочинить советы для родителей:      Если […]
  • Как мы вызываем снегКак мы вызываем снег     Может быть, не все астраханцы знают, что снег вызывают... ученики 6–7 классов. Пусть коммунальщики на нас не обижаются, надо ведь ребятам за зиму хоть […]
  • Вредные советы (по следам Григория Остера)Вредные советы (по следам Григория Остера)              * * * Не грызи гранит науки. Лучше выйди на проспект – Проводить через дорогу Бабушку на красный […]

Вам также может понравиться

Об авторе Баитова Полина

Добавить комментарий