ИМХО-online.ru

Сайт для начинающих журналистов



Регистрация

Алхимия добра     Вокруг рекламируют сигареты с красивым названием. Тебе непременно хочется их попробовать. Именно их. Ты мог бы захотеть заняться спортом, сдать кровь, инвестировать свой талант в будущее страны, посадить дерево. Но ведь никто не представил тебе всё это в таком же соблазнительном свете, как сигареты с запахом черешни…

     О том, какие сигареты нужно купить, в рекламе наперебой твердят обаятельные манекены (без лёгких, наверное); где достать наркотики, шепчет настойчиво в определённых кругах сарафанное радио; что лучше пить: водку, или пиво, или и то и другое (и можно без хлеба) – всегда дружелюбно подскажут проверенные ребята с нашего двора. А что семью пора заводить, о близких заботиться, любить свой край – об этом тебе никто не станет говорить. На таком товаре и навар невелик.

     Каждый из нас скорее поверит знакомому парню, которого часто видит в коридорах универа, чем дяденьке-чиновнику с далёкой планеты кожаных кресел, слишком занятому подсчётом волшебных спичек власти. Методом проб и ошибок, варясь в своём котле гениальных идей и томясь на собственной сковородке временных помешательств, мешая молодое с зелёным, а приятное с полезным, мы сами засучив рукава начнём писать свою энциклопедию добра, простых истин, настоящих правд. В картинках.

     Сфера социальной рекламы в Астраханской области находится в плачевном состоянии. Идея нашего проекта заключается в создании Лаборатории социальной рекламы на базе университета, в которой студенты смогут создавать креативную социальную рекламу. Проблемы молодёжи никто не решит лучше неё самой, поэтому этот проект представляет собой принципиально новый путь изменения ситуации к лучшему. Основным препятствием в распространении государственной социальной рекламы является недостаточное финансирование. Лаборатория предлагает свои пути распространения добрых истин. Совершенно бесплатные и охватывающее максимальное число молодёжи дороги, тропинки, целые информационные трассы, каналы и реки, на которые только выпусти призыв к счастью, здоровью и активности – и побежит, улетит он навстречу каждому, обнимая, согревая, радуя. Студенческие сайты,Алхимия добра личные страницы в социальных сетях, университетское телевидение. И, наконец, надёжные, проверенные временем стены вуза, которые прежде никто не использовал для распространения добра в таких масштабах. Да, дома и стены помогают! На каждом этаже ты сможешь увидеть знакомые лица однокурсников, примеришь шкуру почти убитого сигаретой курильщика, счастливого отца, ответственного горожанина.

     17 тысяч студентов одного только АГУ! Каждый! каждый увидит, заметит, не сможет пройти мимо. Словом, этот проект даёт молодёжи возможность выразить своё неравнодушие к социальным проблемам, и, вероятно, сделать это лучше чиновников, найдя совершенно незатратные пути.

     Идея на первый взгляд далёкая от экономической выгоды. На весы становятся собранные из всех закромов нравственные ценности. Которые сейчас не в моде. Вне рекламы, если быть более точными. Своеобразная попытка узнать сегодняшнюю цену морального здоровья молодёжи, дорожающего с каждым новым, ежегодным поступлением партии первокурсников в вуз.

     Небольшая аудитория-студия. Высококачественные фотоаппараты. Повседневный ПК. И желание изменить что-то к лучшему, позитивное мышление, умение воплотить его в действительность.

     Мы – готовы! Дело за малым.

 

Мария Дудникова,
Астраханский государственный университет, отделение журналистики, II курс

 
 
Коллаж Лаборатории социальной рекламы

Обязательно загляните сюда:

  • ПризывПризывЧеловеческая сущность такова, что пока проблема не обратит на себя внимание, вызвав резонанс с обществе каким-либо прецедентом, её никто не будет решать. В последнее время я видела очень […]
  • Лидеры будущегоЛидеры будущего     Все мы родом из детства, где лето – самое волшебное и долгожданное время года. Провести его можно по-разному: поехать в деревню к бабушке, остаться на […]
  • Александр, Алина и К°: добрые лица бизнесаАлександр, Алина и К°: добрые лица бизнеса     Говорят, когда люди слеплены из одного теста, им в голову приходят одинаковые мысли. Саша с Алиной – как раз такой случай. Они, например, даже не могут […]
  • Найти компромиссНайти компромисс     Если пройтись по городским улицам, можно увидеть толпы подростков, которые тусуются «в компании» алкоголя, а нередко и наркотиков. Взрослые же […]
  • Зло во благо добра или добро во благо зла?Зло во благо добра или добро во благо зла?Наркомания – насущная проблема как каждого отдельного государства, так и всего человеческого сообщества. Она не имеет границ, неумолима и беспощадна. По самым приблизительным оценкам, […]
  • Борьба с ежами и енотами?..Борьба с ежами и енотами?..     «АнтиЁж» и «АнтиЕнот». Эти вещества пользуются огромной популярностью у людей разного возраста и социального статуса. Казалось бы, […]

Комментарии

3 комментария для этого поста.

  1. Apelsin в июня 10, 2010 4:46 пп

    коллаж не нравится. посмотрев на такую картинку — не захочется надевать на себя обручальное кольцо.
    без презерватива выглядело бы гораздо лучше, имхо.

  2. Lady Godiva в июня 11, 2010 8:03 пп

    А мне кажется, что без презерватива картинка бы напомнила мотиваторы ) Весьма, на мой взгляд, оригинально. И вообще, похвально, что молодёжь на чистом энтузиазме затевает такие хорошие дела!

  3. skaskavetra@inbox.ru в июня 23, 2010 7:38 пп

    вместо того,чтобы коллаж обсуждать,задумайтесь над идеей создания соц.рекламы.только мы можем изменить этот мир.ведь мы будущее.мы молодые и целеустремленные.Мария,я очень рада,что вы тот,кто работает над таким проектом.

Написать комментарий

Позвольте мне знать, что вы думаете?

Вы можете войти чтобы добавить комментарий.

/HotLog -->