Один день из жизни Необыкновенного Кота, который рисует

Один день из жизни Необыкновенного Кота, который рисуетПосвящается моему Художнику: уж очень он похож на Кота.

 

     В воздухе пахло весной. В лучах полуденного солнца, ваяя свои новые жилища, радостно щебетали маленькие птички. Природа оживала. А в одном из домов, что на Коммунальной, мирно посапывая в своей маленькой уютной комнатушке, дремал большой пушистый рыжий Кот. О нём, собственно, я и хочу вам рассказать.

     Позабудьте о стереотипах. Я собираюсь поведать вам об исключительной личности. Это не просто Кот. Это Кот, который рисует. Не подумайте, что он ленив – лишь потому, что всё ещё спит. Он вовсе не ленив. И не бездельник, гуляющий всю ночь по крышам. Вот ещё! Это же особенный Кот, а не какой-нибудь там бродяга. Он – свободный Художник. Творец, так сказать. В связи с этим мы можем предположить, что этой ночью Кот рисовал серебристые блики луны, или пил грейпфрутовый сок, сидя на окошке и разговаривая со звёздами, или мало ли что ещё. Но, пожалуй, это так и останется тайной. Разве что Кот сам поведает вам об этом как-нибудь за чашечкой чая. Но только если захочет. Ведь он вольный Мастер. Конечно же, у него нет хозяина. Он живёт в гордом интеллектуальном одиночестве. Не подумайте чего – у него, безусловно, есть друзья, и они часто ходят друг к другу в гости, устраивая тёплые вечера. Но наш Кот не зависит ни от кого, потому-то и живёт, как я уже сказала, один. Так что никто не вправе ему ничего навязать.

     Правда, он очень приветлив. Если вы ему полюбитесь, то, возможно, однажды этот Кот заглянет к вам на огонёк, чтобы чего-нибудь нарисовать на вашем потолке в спальне или просто рассказать интересную историю, а может, о чём-нибудь поспорить.

     Но вернёмся к нашему повествованию. Кот, наверняка, поспал бы ещё. Но весеннее солнышко припекло ему правую лапку, и он поневоле проснулся. Мягко потянулся, зевнул, игриво шевельнув своими длинными усами, и сонно огляделся. «Мурмдя…вот и новый день», – улыбнулся Кот и, грациозно выгнув спинку, по-королевски неторопливо встал с постели. Подойдя к окну, он какое-то время поглазел на окружающий его суетливый мир, снова зевнул и решил сварить себе кофе. Наш Кот очень любит этот ароматный напиток. Особенно по утрам. От горьковатого привкуса его чудные белые усики начинают завиваться на рыжей мордашке, а в уголках хитрых зелёных глазок появляются маленькие складочки. Если бы он был человеком, пожалуй мы назвали бы их морщинками – теми самыми, которые рисует на наших лицах искренний смех.

     Усевшись со своим утренним кофием на подоконник, Кот начал планировать, как ему лучше всего провести этот прекрасный весенний денёк. Недолго думая, он взял телефон и набрал номер одной своей хорошей знакомой. Милейшее создание – маленькая, улыбчивая и по-хорошему болтливая. Они часто гуляли вместе, разговаривая обо всём и ни о чём. Так вот, получив согласие на встречу и этим фактом подняв себе настроение ещё на пару этажей, наш Кот бодро соскочил на пол и, поставив опустевшую кружку на журнальный столик у дивана, направился в ванную. Не то чтобы он любил мыться. В этом вопросе он, в общем-то, был солидарен с большинством обыкновенных котов. Но наш Художник стойко переносил эту, как он справедливо считал, необходимую процедуру. А чтобы отвлечься от неприятного ощущения намокшего и потому отяжелевшего и скомканными сосульками прилипшего к телу пушка, он часто намурлыкивал себе под нос одну из любимых мелодий. Так часовая стрелка близилась к трём, и наш Котофей, начёсывая свою переливающуюся на свету яркую шкурку и подмигивая отражению в зеркале, предвкушал все те интересности, что ждут его впереди.

     Встретились наши друзья возле пешеходного перехода – того самого, на котором Художник впервые увидел эту малышку. Тогда шёл дождь, и она, сломав свой каблучок и потому разувшись, перебегала дорогу босиком, ненадолго оставляя в лужицах аккуратные кружочки своими нежными ножками. Каждый раз когда они встречались (а встречались они неизменно здесь), Кот вспоминал тот день и, нежно улыбаясь, дарил своей девочке ромашку. Просто она любила ромашки. Наверное, из-за какой-то её неуловимой схожести с этим хрупким, простым, но изящным цветочком. Её кожа была так же бела, а вьющиеся светлые волосы нежно обрамляли покрытое маленькими кокетливыми веснушками личико.

     В этот раз он снова подарил ей ромашку. Они взялись за руки и, весело смеясь, пустились в своё увлекательное путешествие. Сначала они посидели под своей любимой берёзкой, кушая бутерброды с колбасой и напевая любимые песенки. После долго бродили по набережной, иногда спускаясь к воде, чтобы выяснить, чей камушек сделает по ней больше прыжков. Затем, усевшись в одной уютной кафешке, пили зелёный чай с вафельными пирожными, покрытыми малиновым джемом. Потом Художник достал блокнот и начал рисовать свою девчушку, в то время как она строила ему смешные рожицы. Он очень любит её рисовать. И каждая встреча ознаменовывалась новым, совершенно исключительным портретом.

     А когда на город начали опускаться сумерки, друзья залезли на крышу. Заворожённые таинственным свечением луны и игрой теней, они слушали шёпот ветра. Так незаметно пролетел ещё один день. И вот наш Кот-Художник, улыбнувшись на прощание этим неповторимым в своём очаровании моментам, мирно погрузился в объятия Морфея.

     Вы, конечно, спросите, почему я так и не назвала его имени? Просто я думаю, что вы с ним уже знакомы. А если нет, то скоро обязательно его узнаете. Такой уж он необыкновенный – Кот, который умеет рисовать и не принадлежит никому.

 

Росина ГОРПЕНЮК

 

 
Фото с сайта Яндекс.Фотки

Обязательно загляните сюда:

  • Где-то в сумасшедшем доме…Где-то в сумасшедшем доме…     Где-то в сумасшедшем доме Старик играет на невидимой флейте. Из-под его нервных пальцев выпархивают маленькие хрустальные птицы, взлетают под серый потолок с […]
  • Уличный дух, или Как я играла «в людях»Уличный дух, или Как я играла «в людях»     Я всегда снимала наушники перед уличными музыкантами. Говорят, что их жизнь – настоящий приключенческий роман. Мне давно уже хотелось не читать его, а […]
  • Добро пожаловать в филармонию!Добро пожаловать в филармонию!     Астраханская государственная филармония каждое воскресенье радует любителей музыки. Так, в последнее воскресенье января состоялся концерт джаз-оркестра под […]
  • ХолодноХолодно     Фонарь не работает; сегодня нельзя видеть, как серебрятся листья в матовом свете. Месяц едва освещает сонные фигуры людей; он не может передать ту суровую […]
  • Варенье из кизилаВаренье из кизилаБыл пасмурный вторник, голова болела от сырости и серости – как за окном, так и дома. Все редкие окна хоть и были большими, почему-то не пропускали света, будто над двориком завис объект […]
  • ТриптихТриптихВначале была Боль… И боль рождалась из дикого свиста топора, из выкриков праздной толпы, из безумных глаз матери, стоящей у самого эшафота. А топор всё падал и падал, рассекая […]

Вам также может понравиться

Об авторе Posoera

1 комментарий

  1. росина, вот вы в тексте про прощальную улыбку сказали, что вам якобы безразлично мнение людей о ваших работах. и вот — второй ваш текст за короткое время. зачем вы выкладываете свои статьи на публичном сайте, если не желаете знать, что о них думают люди?

  2. Да, моё творчество эгоистично: я пишу исключительно для себя. Либо выплёскиваю на бумагу боль, чтобы избежать гниения; либо формирую на ней своё будущее в пророческом экстазе. Я равнодушна к мнениям окружающих, потому что я в нём не нуждаюсь) Я учусь тому, чему хочу) И пишу так, как я считаю нужным) Таков мой путь) Но это не означает, что я не хочу чтобы меня знали) Меня не волнует ваша оценка, меня волнует ваше знание меня)
    И на будущее, Марина, имена людей, к которым вы обращаетесь, пишутся с большой буквы, если конечно вы не ставите целью оскорбить собеседника)

  3. если вы, РОСИНА, не заметили, я в принципе пишу все слова со строчной буквы: таков мой путь — пишу так, как считаю нужным ))) значит, в комментариях вы тоже не нуждаетесь? уважаемая аудитория сайта имхо.aspu.ru! предлагаю оставлять все тексты этого автора без отзывов: он (автор) здесь не за этим. просто поставьте себе где-нибудь галочку, что, мол, есть такая девушка — РОСИНА ГОРПЕНЮК. ну, и дай бог ей здоровья и творческого процветания )))))

  4. )) И вам не хворать)) Не нуждаюсь) Думала, что комментарий — это желание высказаться и повод поболтать, а не помощь нуждающимся)) У каждого свои взгляды, потому мир и относителен) Спасибо за внимание)

  5. >Думала, что комментарий – это желание высказаться и повод поболтать, а не помощь нуждающимся))

    Да нет, уважаемая Росина (уж простите, что вмешиваюсь, но вот захотелось высказаться). Вы, видимо, плохо читали (или не читали вообще) описание данного сайта. Здесь комментарии — это именно помощь начинающим (или не очень) журналистам (или тем, кто просто пописывает на досуге) сделать свои тексты лучше. А просто поболтать можно и в других местах: в аське, на лавочке, В Контакте, в чате. И когда автор заявляет, что ему безразлично мнение людей, читающих его тексты (и тем в нашем перенасыщенном информацией мире оказывающих ему определённую услугу, заметьте), лично я расцениваю это как оскорбление. Гораздо большее, чем написание имени со строчной буквы ;)

  6. Lady Godiva, ах, оставьте автора в покое! Оскорбляться, право, не стОит: это же просто бравада. Все, кто говорит, что пишет для себя (в стол, потому что не может не писать и т.д.), как правило, лукавит. Как и Росина, которая, небось, на одном дыхании читает все эти отзывы ))))

  7. Вы правы, я не читала вообще описание данного сайта) Было лениво) Узнала о его существовании от друга) И увидела очень удачную возможность публиковать здесь вовсе не журналистские тексты, ибо их есть, где публиковать) А художественные) Эссе и прочее) То, что в газету не сунешь, а пишется)
    «Услугу оказывающих»… как-то больно громко звучит))) Можно начать с того, что далеко не все комментаторы здесь компетентны давать советы) А вообщем-то, я не хотела никого оскорбить) Просто сказала, как есть) Вот и все) Освобождаю вас от услуг)

    )) «Как правило, лукавит») И «как правило» — ключевая фраза))) Но, поболтать было интересно)

  8. И хоть бы один человек отписался бы здесь по поводу самого произведения. Люди, оставившие здесь комментарии, вам не кажется, что вы слегка увлеклись? Я вот читал описание сайта: «Не стоит также пренебрегать возможностью критиковать и комментировать работы других авторов, высказывать собственные суждения.» Простите, но где здесь написано, что мы имеем право критиковать личность автора?

    Стыдитесь, граждане :)

  9. и еще… » В воздухе пахло весной. В лучах полуденного солнца, ваяя свои новые жилища, радостно щебетали маленькие птички.»

    Что такое «ваяя» я так и не понял :)

  10. Я не против любых суждений) Это даже весело) Однако, спасибо вам, Антон)

  11. Поскольку Антон — единственный человек, вступившийся за Росину, рискну предположить, что он и есть тот самый «друг», от которого девушка узнала об этом сайте =)) Антон, а смысл высказываться по воводу самого произведения, если автор сам чуть ранее заявил: «Я слишком равнодушна к мнениям людей о моих текстах»? И личность автора никто не критиковал — всех, имхо, просто покоробил её апломб. Естественная реакция.
    А комментарии и впрямь не все компетентны оставлять. Но некоторые всё же могут рискнуть )) Скажем, та же Lady Godiva — редактор и журналист с неплохим стажем.
    Редактор данного сайта — тоже, насколько мне известно, в журналистике не мимо проходила. И она, видимо, неплохо редактирует поступающие тексты! Иначе как объяснить то, что вышеизложенный текст безупречен с точки зрения грамматики и стилистики, чего не скажешь о комментариях его автора ниже…

  12. «С точки зрения грамматики…» не это главное в тексте) И редакциями я не очень довольна) Ибо некоторые замены слов не имели право на то, чтобы быть) Но это уже неважно)
    «Поскольку Антон единственный, кто вступился…» Он единственный, кто не поддакнул, а выразил другое мнение)

  13. Михаил, здравствуйте :)

    Во-первых, я не вступался, а просто постарался трезво взглянуть на ситуацию. Я не разделяю мнения автора относительно комментариев, но все же этот сайт не должен быть «базаром», уж извините за сравнение.

    Во-вторых, автор объяснил нам зачем размещает здесь свои тексты. И если кого-то задевает то, что его комментарии не нужны, то это уже не автор виноват, согласитесь :)

    В-третьих, не хотите комментировать — никто ведь не заставляет. Но я все же считаю, что если захотел высказать свое мнение, то нужно высказывать относительно текста, а не взглядов автора на жизнь. Даже если ей эти комментарии не нужны. Я лично оставляю свои комментарии тогда, когда меня в тексте что-то зацепит или заденет. И без разницы, нужно ли мое мнение автору или нет. Я высказался — стало легче :)

    Ну, вот как-то так :)

  14. Ах да, насчет моей излишней самоуверенности… Просто критики могут ошибаться, а значит, смысл кого-то слушать? Творец должен знать, чего хочет, понимать, куда идет и зачем, а также быть уверенным в избранном пути) Конечно же, имхо)

  15. Еще и последний раз по поводу комментариев) Я в них не нуждаюсь, равно как и не против их) Считаю, что человек должен говорить то, что думает) И говорить не тогда, когда от него ждут слов, а тогда, когда он этого захочет)

  16. >И редакциями я не очень довольна) Ибо некоторые замены слов не имели право на то, чтобы быть)

    Настала пора и админу подать голос =)) Росина, Вам всё-таки зря «было лениво» прочитать описание нашего сайта, т.к. там ясно сказано, что администрация оставляет за собой право редактировать поступающие тексты. А значит, решать, имеет ли какая-либо замена слов право на существование, уже не Творцу, а редактору, то есть мне. Если Вы писали в газеты, то в курсе, что там ситуация обстоит точно так же. Хоть это и «уже неважно», я всегда говорю авторам, что могу детально объяснить, по какой причине то или иное место в их материале было отредактировано. Чаще всего этими причинами становятся грамматические и стилистические ошибки. Ваш текст, к сожалению, не исключение.

  17. Уважаемая Анна Идиатулина, как раз-таки по поводу вашего права на редакцию в пробежке общего текста глазами я пунктик подметила) На самом деле, я не возмущаюсь) Вижу проблему в наличие одного единственного редактора — вас, а соответственно и отсутствии возможности обсуждать детально каждый текст с каждым автором перед публикацией) Я не пыталась бросить камень в ваш огород, просто текст для автора — его детище)
    На самом деле, благодарна вам уже за то, что есть сайт и возможность публиковаться) Это уже само по себе очень ценно)
    Насчет того, чтобы детально обсудить с вами мои тексты и ваши правки… Было бы интересно) Но давайте уже пойдем дальше, и наверстаем упущенное в следующих публикациях) Эта полемика начинает утомлять)
    Спасибо за информацию)

  18. Да, насчёт газет и прочего, а именно журналистской работы) Там вообще жёсткие рамки всегда) Там ты не творишь, что хочешь, а творишь то, что нужно) В данном случае, я говорила о художественном тексте) И здесь, на мой взгляд рамок не должно быть никаких) Но, спасибо тем не менее, вам за правки) Кто из нас прав все-равно неизвестно) Истина, доступная нам, относительна)

  19. Вы правы, Росина: наличие единственного редактора — это проблема. Цейтнот у нас страшный; возможности передавать текст из рук в руки, чтобы каждый ставил на рукописи свои пометки, нет. Да и людей, готовых этим заниматься, тоже не имеется. Вы бы попробовали ещё зарегистрироваться на различных литературных сайтах. Там корректура и редактура вообще не осуществляются, и Ваше детище предстанет перед народом в чём мать родила ))) Однако и здесь Вам всегда рады!

Добавить комментарий