Константин Гаранин: «Мы хотим сделать творческих людей знаменитостями своих городов»

Константин Гаранин     Многие хотят стать известными, но не все знают, как это сделать. Есть в нашей стране проект, призванный помочь молодым людям развить таланты и воплотить в жизнь мечты, – Сitycelebrity – федеральная сеть городских порталов для активных творческих людей. Создатель проекта, его идейный вдохновитель и куратор Константин Гаранин рассказал, чем Сitycelebrity отличается от других подобных проектов и как можно принять в нём участие.

     – Проект Сitycelebrity – отличная возможность для молодых талантов заявить о себе. Как вы думаете, если бы такой проект существовал на момент начала вашей карьеры, он бы ускорил процесс вашего становления?

     – Безусловно. Во времена «моего становления» не было ни социальных сетей, ни профессиональных порталов, даже сайтов толком не было. Ну, и возможностей для самопиара практически не существовало, что, безусловно, не способствовало карьерному росту. Когда ты только формируешься, хочется везде участвовать, везде себя пробовать, и тут Сitycelebrity, конечно, может помочь.

     – Как после стольких лет работы вам удаётся создавать всё новые и новые рекламные стратегии и концепции?

     – Во-первых, я люблю свою работу и не отсиживаю часы, а живу этим. Во-вторых, я с детства хотел быть изобретателем. Профессии такой нет, но позже, когда я пришёл в рекламу и маркетинг, стало понятно, что здесь есть где реализоваться. Так что, создавая стратегии, я просто реализую свою детскую мечту – изобретать.

     – Расскажите, как возникла идея Сitycelebrity?

     – Мы просто решили сделать то, чего нам самим не хватало, – площадку для реализации идей, творческую мастерскую, куда можно привлекать единомышленников и с помощью которой можно было быПроект Сitycelebrity изменять пространство вокруг.

     – Кто может принимать участие в этом проекте?

     – Абсолютно все, у кого есть идеи, мечты и желание делать что-то вместе с другими. Нужно просто прийти со своей идеей или со своим талантом и предложить себя. Проект открыт для новых инициатив.

     – Сitycelebrity – город знаменитостей. Каковы же первые шаги к известности?

     – Скорее, «городские знаменитости»: мы хотим сделать творческих (в широком смысле этого слова) людей знаменитостями своих городов. И первый шаг – рассказать о себе: чем ты занимаешься, чего хочешь, к чему стремишься. Второй шаг – принять участие в том проекте, который соответствует тебе, или предложить что-то своё: радиопередачу, статью в колонку, мастер-класс и так далее. Ну а дальше уже всё зависит от активности человека и его жизненной позиции.

     – Чему, по-вашему, Сitycelebrity учит молодёжь?

     – Тому, что можно сделать всё, если подходить к задаче творчески. Нет никаких преград – всё можно преодолеть, и вокруг масса людей, которые готовы в этом помочь.

     – Наверняка, прежде чем создать Сitycelebrity, вы провели мониторинг подобных проектов за рубежом. Расскажите, как там складывается ситуация с «выходом в свет» творческих людей?

     – Мы, безусловно, провели мониторинг, но аналогов Сitycelebrity не нашли, так как за рубежом такой проект не нужен: там государство строит систему выявления и продвижения талантов, общее социокультурное пространство. Там развитая система кураторства, грантов и так далее. У них всё иначе, так что мы в определённом смысле первопроходцы.

     – Не планируете расширять проект до международных масштабов?

     – Специальной такой цели нет, но мы сейчас начинаем работать с зарубежными партнёрами, причём весьма активно.

     – Есть ли первые результаты в достижении успеха участниками проекта Сitycelebrity (сотрудничество с крупной компанией, приём на работу, поступление в престижный вуз)?

     – Результатов много: кто-то провёл свою первую выставку, кто-то продал первые картины, кто-то поехал на стажировку, кто-то нашёл партнёров и получил заказы. Достижения у каждого свои, но нам важно, чтобы благодаря Сitycelebrity люди переходили на новый уровень развития. И мы рады, когда это получается.

     – Образовательно-развлекательный проект «Октябрятская толкучка» выделился из Сitycelebrity. Оказалось мало интернет-пространства или эта идея зародилась давно, но именно сейчас пришло время для её реализации?

Проект Сitycelebrity     – Citycelebrity изначально строился как межсредовой проект – связка между онлайн и оффлайн. Дело в том, что мы ставим перед собой задачу развивать общее для России социокультурное пространство, и для этого нужно быть онлайн, чтобы охватить все города. Но людям мало виртуальной реальности – им хочется конвертировать свои усилия в реальном мире. Поэтому мы делаем все свои проекты в двух «мирах». Так, в прошлом году мы три месяца организовывали в 19 городах творческие мастерские, где прошло более полутора тысяч разных мероприятий – лекции, семинары, выставки, мастер-классы.

     – Как принять участие в «Октябрятской толкучке»?

     – Очень просто: проследить за ближайшей темой «Толкучки» и прислать в редакцию свои предложения по участию.

     – Какие есть идеи для проведения следующих «толкучек»?

     – О, идей у нас много: это арт-площадки, выставки, интерактивные проекты.

     – Помимо выставки-продажи разных штучек, на территории «Толкучки» можно посетить бесплатные лекционные занятия на различные темы. Расскажите, какие цели преследуют лекторы?

     – Лекторов мы приглашаем выступить перед новой аудиторией. По сути, для них это публичность, пиар, контакты в новом формате. Ну, и мессионерство отчасти – стремление научить других, поделиться опытом.

     – Каковы планы Сitycelebrity и «Октябрятской толкучки» на ближайшее время?

     – На лето мы хотим изменить формат и сделать толкучку-лайт – «Выходные дни на Красном Октябре». Мероприятий меньше, и они будут попроще. Начнём готовиться к осени, чтобы сделать толкучку ещё более мощной, интересной и актуальной.

 

Татьяна СЁМИНА

 

Фото предоставлено пресс-службой проекта Сitycelebrity

 

Источник – интернет-портал «Молодёжный ЭКСПРЕСС»

Обязательно загляните сюда:

Вам также может понравиться

Об авторе Анна Идиатулина

Добавить комментарий