Учитель: «работа за кадром»

Учитель: «работа за кадром»Люди тратят столько времени впустую, что трудно даже представить, сколько шагов навстречу своей мечте они могли бы уже сделать.

Мы привыкли приводить в пример тех, кто стал известным. Но мы забываем, что за спинами знаменитостей стоит не только их труд, но и люди, которые всему этому их научили. Эти люди каждый день тратят столько сил, чтобы передать свои знания другим. Но этот труд часто остаётся незамеченным.

«Кто такой учитель?» – спросите вы. На первый взгляд, это просто человек, которому дети придумывают прозвища, за чьими ошибками часто следят внимательнее, чем за своими. Мы воспринимаем работу этих людей как должное. Но представьте, если бы не было человека, к которому можно всегда обратиться с вопросом. Было бы у нас столько академиков и учёных?

Учителя всегда остаются где-то за кадром. Они помогают нам выбрать своё будущее, а мы зачастую не удостаиваем их даже словом «спасибо».

Мы никогда не должны забывать, что тем, кем мы сейчас являемся, мы стали лишь благодаря нашим друзьям, родителям и учителям.

Эта «работа за кадром» – незаметная и недооценённая нами, ведь мы считаем, что всего добились сами. Но поверьте: хоть мы и живём в век высоких технологий и для большинства людей слова Маугли «Каждый сам за себя!» стали девизом жизни, всё равно мы должны помнить о тех людях, которые помогли нам самим стать людьми.

Давайте же будем ценить учителей! Хоть их работа порой и не видна, они работают в наших душах и помогают нам менять себя, находить себя, а это намного важнее!


Фото с сайта Nevseoboi.com.ua


Виктория ЖАДАНОВА

Обязательно загляните сюда:

  • Как люди устраиваются на работу в РоссииКак люди устраиваются на работу в РоссииПочему-то все только и могут, что говорить о плохих работодателях или некомпетентных специалистах в сфере подбора персонала. Когда же люди начнут обращать внимание на себя? Ошибка № 1: […]
  • Тяжела доля выпускникаТяжела доля выпускникаКак часто мы задумываемся о выборе своей будущей профессии? Нам твердят об этом чуть ли не с пеленок, не так ли? Родители вроде бы поступают так из искренних побуждений, но на самом деле […]
  • Школьник, какова твоя будущая профессия?Школьник, какова твоя будущая профессия?Выбор университета и специальности Все, кому сейчас 16–17 лет, наверняка нервно заерзали на стульях: тяжело возвращаться к взрослым нерешенным вопросам, когда сам всё еще не понял, что […]
  • Сотрудник и работодатель: оппозиция или союз?Сотрудник и работодатель: оппозиция или союз?Культура любой нации, каждого народа начинается с мифов. Это первая стадия осознания человеком действительности. Всем известны древнегреческие героические сказания, русские народные […]
  • Интернет-фестиваль «Творчество педагогов»Интернет-фестиваль «Творчество педагогов»Уважаемые учителя! Приглашаем вас принять участие в интернет-фестивале «Творчество педагогов». ПОЛОЖЕНИЕ об интернет-фестивале «Творчество педагогов» 1. […]
  • Как сочинять тексты, не дожидаясь вдохновенияКак сочинять тексты, не дожидаясь вдохновенияСоломатина, О. Писать легко: как сочинять тексты, не дожидаясь вдохновения / Ольга Соломатина. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 144 с. – ISBN 978-5-500057-001-2. Есть такое понятие – […]

Вам также может понравиться

2 комментария

  1. кажется потеряной связь между первым предложением и текстом далее..

  2. annette, Вам не кажется — так и есть. «Сделать хотел козу…» Прописная истина, растянутая на несколько абзацев, причём облечённая в весьма корявую форму. «Кто такой учитель?» – спросите вы…» Да кто такое спросит? Все и так знают.

    Авторы! Новизны, новизны, пожалуйста!

Добавить комментарий