Нынешнее поколение

Нынешнее поколениеКак-то раз я услышала разговор моих родителей. Уже не помню, о чём именно он был, но главная фраза, которая меня поразила, была сказана отцом: «Среди нынешнего поколения все больше и больше становится модным здоровый образ жизни. И я считаю, что они молодцы». Я была не столько рада мнению моего предка, сколько горда за своих сверстников.

Каких-то 5–10 лет назад среди подростков были распространены такие вредные привычки, как наркомания, алкоголизм, курение, бездельничество и т. д. Сейчас это уже не модно, таких людей презирают, ведь галантному, симпатичному и уважающему себя юноше  вряд ли будет приятно общаться с неряшливой, пьющей и курящей девушкой. То же самое касается и женского пола.

Современные девушки и юноши занимаются спортом, тянутся к знаниям и стоят за здоровый образ жизни. И я поддерживаю их, потому что сама являюсь представителем нынешнего поколения. Давайте сделаем так, чтобы не только мои сверстники были здоровыми и красивыми, но и более старшее поколение и младшее, взрослеющее, стали такими. Ведь будущее нашей страны в наших руках! Я считаю, что мои родители абсолютно правы насчет современных детей. За ЗОЖ!


Александра ВАХИТОВА, 8 класс


Коллаж с сайта H-lifestyle.ru

Обязательно загляните сюда:

  • ПризывПризывЧеловеческая сущность такова, что пока проблема не обратит на себя внимание, вызвав резонанс с обществе каким-либо прецедентом, её никто не будет решать. В последнее время я видела очень […]
  • Прокурена в 16Прокурена в 16Сегодня на остановке я встретил девушку, которая раскуривала сигаретку с ментолом, держа в руке только что открытую банку «Ягуара» и провожая водителя, отказавшегося везти ее за 9 рублей, […]
  • Найти компромиссНайти компромисс     Если пройтись по городским улицам, можно увидеть толпы подростков, которые тусуются «в компании» алкоголя, а нередко и наркотиков. Взрослые же […]
  • Борьба с ежами и енотами?..Борьба с ежами и енотами?..     «АнтиЁж» и «АнтиЕнот». Эти вещества пользуются огромной популярностью у людей разного возраста и социального статуса. Казалось бы, […]
  • Аудионаркотики убивают?Аудионаркотики убивают?     Согласитесь, что сегодня Интернет трудно назвать безопасным местом: хакерские атаки, вирусные эпидемии, спам, кражи персональных данных, денежных средств или […]
  • Один день из жизни человека, решившего бросить куритьОдин день из жизни человека, решившего бросить курить     23.00 – порадоваться, что теперь можно спать на 5 минут больше.      9.00 – поразмыслить над тем, каким образом лишние 5 […]

Вам также может понравиться

Об авторе Alex15

13 комментариев

  1. «Каких-то 5–10 лет назад среди подростков были распространены такие вредные привычки, как наркомания, алкоголизм, курение, бездельничество и т. д.» можно подумать, что сегодня эти привычки окончательно изжили себя и найти курящего/пьющего/нюхающего какую-нибудь гадость/слоняющегося без дела подростка просто невозможно. если вы действительно так считаете, искренне вам завидую. у меня лично и дня не проходит без встречи с такими вот «презираемыми, немодными» детьми.

    спуститесь с небес. да, некоторые современные девушки и юноши занимаются спортом, тянутся к знаниям и стоят за здоровый образ жизни. но не надо обобщать. вы опираетесь на какую-то официальную статистику или только на данные из своего окружения??? в журналистике важны только факты, если вы еще не в курсе.

    справедливости ради замечу, что зачин мне понравился. действительно, редко можно услышать из уст старшего поколения похвалу в адрес современной молодежи. если бы развить посыл, что зож становится модным в определенных кругах, добавить мнений сверстников, могла бы получиться неплохая заметка. а так — увы и ах.

  2. Вы, автор, забыли написать название страны, в которой всё вот так здорово. Вы же не про Россию, правда? И уж простите меня, насчет каких-то 5-10 лет. Пять лет назад вас эти проблемы вообще не интересовали в третьем-то классе…. А уж десять лет назад, в садике, Вы и слов таких не знали, как наркомания. Презирать любых людей, которые не соответствуют вашим критериям — это плохо, вы же ничего о них не знаете. Беда Вашего материала — это однобокость. Из разряда «все — это я и два моих друга». Но если Вы последуете своему призыву и сделаете из меня, курящего, выпивающего, с длинными волосами и абы как одетого представителя более старшего поколения — галантного симпатичного юношу — я Вам буду благодарен. Ведь это, как Вы утверждаете, в ваших руках? А если серьезно — избегайте пустых лозунгов, особенно в конце текста. Это — штамп, и в районе второй строчки лично я уже его ждал. В целом… Журналист должен быть ознакомлен с проблемой, знать причины и следствия а не просто кидаться лозунгами и призывать к презрению и неуважению возможной части своих же читателей.

  3. А мне статья понравилась. Быть может автор хотел намекнуть и призвать подрастающее поколение к здоровому образу жизни. Конечно я не за то чтобы презирать людей какими бы они ни были они всё таки члены нашего общества. Но вот призвать их к здоровому образу жизни очень даже правильно. И лозунг- это своего рода призыв и такие обороты очень даже часто используются в тематической журналистике.
    И каждый автор имеет право немного преувеличить в предложениях содержащих единицы времени. И очень даже неплохо что автор обобщает и опирается на окружающих его людейю. Всё таки слова и мысли матерелизуются.

  4. lina, что Вы подразумеваете под тематической журналистикой? Если честно, в первый раз слышу о таком её виде. Лозунги, слоганы и прочая идеология к настоящей журналистике не имеют никакого отношения. Равно как и преувеличения и неправомерные обобщения. Это пиар или реклама. Разница между этими сферами ясна или не совсем?

    На что хотел намекнуть автор или к чему призвать — мы не должны гадать о таких вещах. Заметка — это не артхаусное кино.

    Опираться на окружающих людей не всегда репрезентативно. Если постоянно быть уверенным, что все люди думают так же, как Вы и два Ваших друга (пример Виктора), хорошего журналистского материала у Вас никогда не получится.

  5. lady Godiva, тематическая журналистика-это основной элемент в формировании информационной общественной дискуссии. Такая дискуссия-прямая противоположность журналистики, контролируемой СМИ, когда журналисты просто воспроизводят редакторский текст. Хочу заметить что реклама-один из видов журналистики.
    Конечно, я в некотором роде с вами абсолютно согласна, но я думаю что если автору немного доработать материал может получиться вполне приличная статья.

  6. «Такая дискуссия — прямая противоположность журналистики, контролируемой СМИ, когда журналисты просто воспроизводят
    Это значит, что при составлении редакторского плана журналисты должны фокусироваться на тех вопросах, которые больше всего волнуют их аудиторию, а также объяснять значимость тех или иных событий. В противном случае, вам может показаться, что вы занимаетесь журналистикой, хотя вы, вероятнее всего, будете просто распространять пиар и пропаганду…»
    Вот в этом виде ваша цитата более понятна и, более того — повторяет слова Леди Годивы. Да, кстати, считается хорошим тоном указывать источники цитат. Ну да ладно, видимо — теперь это не важно для журналистов.
    Что хотелось сказать еще по тексту. Читая по диагонали — привычка с работы в газете, что-то зацепило, какая- то фраза показалась странной. «Каких-то 5–10 лет назад среди подростков были распространены такие вредные привычки, как наркомания, алкоголизм, курение, бездельничество и т. д. Сейчас это уже не модно»… «СЕЙЧАС ЭТО УЖЕ НЕ МОДНО»! То есть, будь это сейчас модно — так сколько угодно, что ли? Нет, боюсь, дорабатывать этот текст нет смысла. И статья из него ну никак не получится, максимум — заметка.

  7. Простите, вылетело «редакторский текст». Загадочная фраза…

  8. lina, собственно, Виктор сказал всё, что и я хотела. Единственное дополнение: реклама — вовсе не один из видов журналистики, а ПРИНЦИПИАЛЬНО иная сфера деятельности. Равно как и пиар. Уяcните это для себя сейчас, чтобы потом не было неприятных сюрпризов. А то на моей памяти было столько журфаковцев, которые, придя к нам в журнал, очень удивлялись, что отделы рекламы и пиара к редакции не относятся…

  9. Lady Godiva, я начала увлекаться и изучать журналистику только недавно. Я поискала себе литературу по журналистике и нашла учебное пособие В.Л.Цвика «Введение в журналистику» и учебное пособие «Реклама как вид журналистики» Я прочитала первое и начала читать второе учебное пособие. Исходя из того что я прочитала я так поняла что реклама является одним из видов журналистики. Незнаю быть может я что-то неправильно поняла, но все равно спасибо за то что просветили меня.

  10. lina, позволю себе взять слово как редактор этого ресурса. Вы пишете, что стали изучать журналистику совсем недавно, а наши эксперты много лет в этой профессии. Нельзя на основании одного (не самого популярного, замечу) пособия строить свои представления об этом виде деятельности. Сегодня издать учебник может кто угодно (хотя Цвик, конечно, не кто угодно, а весьма уважаемый человек), но не факт, что там будет что-то дельное. Первокурсникам журфаков обычно рекомендуют пособия Аграновского, Лазутиной, Шостак — они более традиционные, что ли.

    Что касается рекламы, то это, по большому счёту, никакой не вид журналистики. Реклама и пиар направлены на создание ПОЗИТИВНОГО образа товара или конкретного лица. Т. е. в рекламном или пиар-тексте априори не может быть сказано ничего плохого про описываемый объект. В то же время журналистика — сфера (в идеале) ОБЪЕКТИВНАЯ: она может и должна быть правдивой, сообщать как о положительных, так и об отрицательных свойствах и сторонах действительности.

    В общем-то, Цвик в своём пособии достаточно чётко разделяет рекламу и журналистику. В частности, он пишет: «Рекламная деятельность – самостоятельный вид творчества, но он находится в очень близком родстве с журналистикой. < ...> Реклама призвана прежде всего информировать потребителей (сообщать) и убеждать их воспользоваться теми или иными товарами, услугами и проч.» Но дальше он почему-то говорит: «Вот почему её вполне логично рассматривать как часть деловой информации, то есть особого вида журналистики». По мне, так это нисколько не логично. В любом случае, по-моему, ни в одном другом учебнике рекламу не выделяют как вид журналистики. Более того, в университетах отделения рекламы и пиара часто относятся не к журфакам, а к юридическим факультетам, что как бы намекает =))

  11. Анна Идиатулина, спасибо вам большое за ваши советы и рекомендации я сегодня же буду искать учебные пособия перечисленных вами авторов. Простите, я хотела бы спросить у вас стоит ли мне читать учебное пособие Е. Ф. Конева «Международная журналистика. Введение в специальность» или лучше не надо? Спасибо.

  12. lina, не за что. По-моему, Вы очень торопитесь, Вам хочется всего и сразу) Это похвально, но, думаю, гораздо полезнее для начала не вдаваться в дебри понятий и теоретических определений, а уяснить для себя ответы на основные вопросы: какими качествами необходимо обладать, чтобы стать журналистом; о чём и как писать начинающему журналисту и т. д. Ответы на эти и многие другие вопросы в интересной и доступной форме даёт, например, эксперт нашего сайта Светлана Шишкова-Шипунова (см. рубрику «Секреты профессии»). Кстати, если Вы не найдёте там ответ на какой-то конкретный интересующий Вас вопрос, можете прислать его нашему эксперту по почте: redactor@imho-online.ru. Удачи!

  13. Анна Идиатулина, спасибо вам большое за ваши советы.

Добавить комментарий