ИМХО-online.ru

Сайт для начинающих журналистов



Регистрация

Спасите геймера!     Странно, что все так отстаивают права эмо, готов, панков и прочих субкультурных течений… А о них молчат. У них много общего, они не похожи на других и так много времени проводят вместе. Находясь каждый – у своей многопиксельной пропасти в… Игру. Геймеры. Субтильные парни, мнящие себя чрезвычайно брутальными. О них не думают. И не заботятся. Хотя они честнее многих популяризированных субкультур: совершенно искренние невидящие глаза, дрожащие в поисках клавиатуры руки, нежелание есть и пить, нелюбовь к зелёной крови – всё должно быть натурально. По-честному. Геймер. Что это: призвание, диагноз или ребячество?

     Ну вот. Стоило бы разочароваться в мире, друге, Дружбе вообще, если бы я не знала только, что друг этот – отчаянный геймер с плохо смазанным сердцем. Слишком родной, чтобы оставить его ржаветь в одиночестве. Человек, привыкший за долгие годы к совместной жизни с железным монстром. Комелин Андрей. Кажется, он и имя своё уже забыл. А зачем оно ему! Вряд ли кто-то станет куда-то звать. Dark – так гораздо привычнее. Распорядок его дня довольно прост: ложится спать около шести утра, а просыпается около четырёх – садится за комп, чтобы уснуть наконец утром. Иногда этот упорядоченный режим жизни разрушаю своим появлением я …

     …Попав однажды в берлогу старожила виртреальности, первым делом заметила большой плакат над кроватью – фирменный знак Fear, острый взгляд, острые зубы, шпильки. «Моя девочка. Умница, – говорит он с гордостью. – Она красивая и страшная. Снаружи прекрасна – внутри отвратительна». А потом я в мельчайших подробностях узнаю, как любимая Альма умеет появляться из ниоткуда, разрывать людей на куски, вызывать галлюцинации; о том, что родилась она пятнадцатилетней и её убили сразу после рождения, закопав в бетонном саркофаге. Покрываясь бисерными мурашками, сажусь на кровать – и обнаруживаю журнал. «Страна Игр». Удивило, что у геймера вообще может быть журнал как таковой. Ещё больше – другое. Открыв его, я почти ничего не поняла. Открыла снова – и опять. Закрыла. Открыла – и всё равно. Вывод один: я не люблю компьютеры и не вижу смысла в компьютерных играх – а это был журнал для Них. Диких для меня людей – геймеров. Почти киборгов. Аналитические статьи об играх и индустрии, репортажи с выставок, интервью, авторские колонках экпертов, материалы на общепознавательные темы: кино, литература, кросс-форматные культурные явления, серьёзно об аниме – всё это для них, геймеров с горящими глазами, – которые Читают! Что предъявляет определённые требования к эрудиции и интеллектуальному уровню энтузиастов современных электронных развлечений, детей от 16-и до 34-х – которые Играют, играют!..

     Таких, как мой обидчик, сотни тысяч. Завтракающие перед сном – на всякий случай – чтобы обмануть тело. Дрожащие от возбуждения при виде навороченного «железа». Находящие в общении с людьми слишком много сложностей. В ярости поворачивающиеся к ненужным посетителям их жизни задом, к монитору – передом. Уж очень ранимые они – эти люди! А компьютер всё понимает. Только иногда дуется и отказывается работать, когда оверклокерские замашки заходят слишком далеко. «Но он у меня отходчивый!..» – весело потряхивая ржавчиной, хохочет едва совершеннолетний компьютерный сантехник.

     Геймеры бродят в мире компьютерных игр, наполненном оголёнными нервами, психозом, патронами, под геймерским кислотным дождём, дышат геймерским воздухом, воняющим кровью, и кишками, и смрадным дыханием многочисленных потеющих от напряжения трупов, одновременно разлагающихся с той стороны монитора!..

     …И сегодня начинается трёхсуточный марафон на сохранение виртуальной душонки в несуществующем мире – более реальном для его обитателя, чем кресло, в котором он проведёт ближайшие 72 часа – где он несколько раз на дню будет встречать рассвет… И у меня слишком непоправимый недостаток, чтобы позволить мне остаться рядом: я человек. Из слишком настоящей плоти и крови. Трое суток наедине с хищно мурлыкающим зверем, пока из ушей не повалит пар конденсированного сознания, а глаза не высохнут до основания покрасневших зрачков. Когда опухшего монстра, выползшего на кухню за ложкой сахара, не узнают родные – тогда он вдруг поймёт, что до конца света осталось 1418 дней 1 час 31 минута 42 секунды, и с почти истеричной дрожью станет высчитывать число недель, которые он сможет посвятить своей четырёхъядерной половинке перед смертью этой противной реальности, которой срочно вдруг понадобился очередной Апокалипсис, чтобы из вредности утащить его, геймерский, мир с собой в Тартар…

     Дорогая мне железяка, которая даже скрипеть забывает, как только харкающая кровью мышка оказывается поблизости, – как я могу оставить тебя одного!.. Улыбка расправляет плечи. Скорее в сумку «Страну Игр», конфет без сахара послаще, немного мяты и нашего любимого грибного чая побольше… Пахнущий акацией воздух наполнен детскими криками! Дыши! Солнышко блестит – и травка зенелеет. По ней я, напевая, бегу вперёд – спасать геймера!!!


 

           Мария Дудникова,
Астраханский государственный университет, отделение журналистики, II курс 

 

 

Иллюстрация с сайта Gamer.ru               

Обязательно загляните сюда:

  • Perfect WorldPerfect World     Хотелось бы рассказать о PS игре Perfect World.      Она может понравиться не каждому, так как её жанр – стратегия. Игра вышла […]
  • Рецензия на игру OutlastРецензия на игру OutlastOutlast («Пережить») – игра в жанре хоррор – увидела свет в начале сентября 2013 года. Разработкой занималась компания Red Barrels, которая ее позже и издала. По сюжету мы играем за […]
  • Наурыз мейрамы кұтты болсын!Наурыз мейрамы кұтты болсын!        На прошлой неделе в Астраханском государственном университете проходил концерт, посвящённый празднованию тюркского Нового года. […]
  • ДвоеДвое     И мы опять, подружка, с тобой на обочине дороги… Усталое солнце сгибается в поклоне, а машины ограничивают пространство. Но нам не тесно, мы идём […]
  • ИМХО-news!ИМХО-news!     Сразу несколько ошеломительных новостей поступило сегодня от наших собственных корреспондентов из разных уголков Вселенной (но в основном, правда, из […]
  • Шаг навстречу, или Пойдёмте в библиотеку!Шаг навстречу, или Пойдёмте в библиотеку!     Движемся к прогрессу. Компьютерные технологии постепенно вытесняют элементы нашего быта, привычки, предпочтения. Доказано, что, войдя в дом, мы уже в […]

Комментарии

6 комментариев для этого поста.

  1. Гаранов в марта 29, 2010 11:00 дп

    Ярко, смело и очень острым пером.. Мне доводилось делать сюжет про киберспортсменов, где я пытался найти хорошее в этом. Раз уже ИГРАЮТ, то пусть это будет спортом с наградами. Но, все же, геймер — это преимущественно клубно-домашнее явление. А на что он разменивает молодость. На рубленую блэндером, чтобы легко глоталась, смесь чужих фантазий и на эфимерные победы. Такая тема актуальная. Удачи тебе в спасении Андрея Комелина.

  2. aizhan в марта 29, 2010 1:47 пп

    Маша, правда здорово! Одна из самых актуальных тем XXI века! И снова из-за пресыщенности! Ужасно наблюдатьть, как молодые люди деградируют… «Кто все время играет, тому некогда учиться»,- так гласит латинская пословица, эдакий отголосок из глубины веков известному явлению, где ДЕЛУ — время, а потехе — час… Что поделаешь, на сегодняшний день мир перевернулся 🙁

  3. Lady Godiva в марта 29, 2010 2:14 пп

    Немного, на мой взгляд, переборщили с натурализмом, но присоединяюсь: ярко и оригинально! Тоже захотелось побежать и спасти какого-нибудь геймера )))

  4. Deus ex machina в марта 30, 2010 11:16 дп

    Маша, вы и ваш текст соответствуют даже искушённым «требованиям к эрудиции и интеллектуальному уровню»! Браво!

  5. Маришка в марта 31, 2010 3:57 пп

    согласна с предыдущими комментаторами! здорово написано!

  6. Ya в марта 31, 2010 7:02 пп

    последняя фраза: спасать геймера — в ней соль материала. зависимость эта страшная..
    а языком очень хорошим написано. местами даже изумительно…

Написать комментарий

Позвольте мне знать, что вы думаете?

Вы можете войти чтобы добавить комментарий.

/HotLog -->